Пятый угол, ООО Фаворит, Автомойка - Новокузнецк

Информация
Название:Пятый угол, ООО Фаворит, Автомойка
Виды деятельности:

Автомойки

Адрес:Орджоникидзе, 18Б/3,
Варианты оплаты:Наличный расчет
Телефон:(3843) 921-600, 8-923-493-66-00
Номер в каталоге:265066
Режим работы
Пн: 08:00 - 20:00
Вт: 08:00 - 20:00
Ср: 08:00 - 20:00
Чт: 08:00 - 20:00
Пт: 08:00 - 20:00
Сб: 08:00 - 20:00
Вс: 08:00 - 18:00
Изменить описание

Если вас заинтересовала организация Пятый угол, и вы, возможно, желаете воспользоваться предоставляемыми услугами или узнать на них цены, получить информацию о скидках и акциях или просто оставить заявку, вам достаточно связаться с представителем компании по тел. (3843) 921-600, 8-923-493-66-00. Узнать месторасположение поможет карта проезда, расположенная ниже.

Поделитесь своим отзывом. Для потенциальных клиентов и партнеров Пятый угол очень важна Ваша оценка.

2017-04-03 12:30:50 Никита

Полная версия отзыва тут (у гугл имеются ограничения символов на отзыв): https://novokuznetsk.flamp.ru/firm/pyatyjj_ugol_ooo_favorit-844953211729760/otzyv-2953340 Первый раз обращался в это СТО, когда нужно было проверить автомобиль перед покупкой. Сотрудники вежливые, мастер-приемщик тоже. Я в автомобилях никакой, ничего не понимаю, а их мастера все посмотрели, расписали, объяснили, даже подарили скидочную карту. Кто ж тут останется с плохим впечатлением? В общем, мне понравилось и в другой раз уже порекомендовал своей подруге. Она пригнала на данную станцию другой автомобиль - Пежо 308. Не работал кондиционер. Сначала долго искали что нужно делать - около недели. Затем сообщили, что нужно менять помпу и термостат. Ремонтировали долго - около 10 дней. Забрали машину, поставили во дворе. Владелец уехала в отпуск.Через неделю сестра владельца с грудным ребенком поехала в другой город и по трассе. Автомобиль загорелся в области двигателя (на второй раз эксплуатации после ремонта). Ущерб - приличный (фото прикреплю позже). Пострадавших, к счастью, нет. Дознаватель при осмотре автомобиля предполагал разные версии: возможно, последствия ремонта, в том числе проводимые по замене термостата. Возможно, уложили неправильно проводку, из - за чего она соприкасалась с двигателем и произошло воспламенение. В любом случае , со слов дознавателя, очаг возгорания приходится на то самое место,где находился термостат и куда лазил мастер. Одеяло - утеплитель вообще почему- то лежало неправильно (стороной, которая может воспламениться), но, опять же, даже если одеяло так лежало всегда, то предыдущие три зимы оно не загоралось. Не исключено так же, что причина в самом Пежо 308 - марка этого автомобиля достаточно \"больная\" и по части двигателя тоже. Несколько механиков с разных СТО и оценщик при осмотре подтвердили,что место возгорания -то самое место расположения термостата, который менялся при ремонте. Для более точного заключения нужно проводить экспертную оценку, полностью разбирая автомобиль. Попытка \"предложить мировую\" тоже не увенчалась успехом. Едва мы успели что - то предложить, только рассказали, что произошел пожар в автомобиле, как мастер - приемщик Максим, перебил и ответил: делайте экспертизу. Мы, конечно, предоставили заключение дознавателя и он, мастер-приемщик, обещал позвонить, как ознакомится с документом. Прошло три месяца,никто не позвонил. Деньги за ремонт не были возмещены. Отказ возмещения предвиделся ещё в момент обращения, т.к. Максим во-первых, не проверил, ремонтировался ли такой автомобиль в \"Пятом углу\", во-вторых, даже не проявил интереса осмотреть автомобиль. Стоимость такой экспертизы - 45 тысяч (для себя, в Новокузнецке такую экспертизу никто не проводит), судебной (мало кто захочет восстанавливать такой ущерб добровольно) - 90 тысяч рублей. Плюс сюда не входят такие расходы, как: доставка эксперта из Кемерово (в Новокузнецке таких не нашлось на тот момент). Обеспечить его рабочими условиями (2 механика, гараж и, возможно, жильем, если процесс затянется). И прочее... Конечно, такую процедуру владелица делать не стала. Мало надежды, что по решению экспертизы пойдут на встречу, а в суде надежды и того меньше (проверено личным опытом, когда официальный дилер Range Rover Кемерово не произвел полноценный осмотр автомобиля, в следствии чего стуканул двигатель. Экспертиза установила, что осмотр не был произведен должным образом, а суд постановил, что, мол, дилер, конечно, виноват, но и владелец должен был сам следить за своим автомобилем. Итог - суд признал частичную вину, но никакой компенсации за этим не следует. Покупка нового двигателя обошлась в 500 т.р.). Пришлось слить Пежо 308 за 180 тысяч, довольствуясь ныне автобусом и трамваем. В целом вообще большая удача, что не заклинило автомобиль, очевидцы оказались рядом и помогли выбраться из машины женщине с грудным ребенком. Я не говорю, что виноват автосервис. Возможно, нет. Но, сами посудите, после ремонта, автомобиль не использовался и вот такое совпадение, - событие масштаба \"Черного лебедя\" для владелицы авто. Совпадение? Не думаю.


Поставьте оценку: